8 (978) 110-89-55
Данное Положение устанавливает обязательства Стоматологической клиники ООО ˮДентал-Группˮ (далее по тексту – КЛИНИКА) перед пациентами по гарантийным срокам и срокам службы на оказанные медицинские стоматологические услуги.
Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ в области охраны здоровья и защиты прав потребителей.
Недостаток услуги — несоответствие оказанной стоматологической услуги или обязательным медицинским требованиям и технологиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых услуга такого рода обычно используется, или целям, о которых КЛИНИКА была поставлена в известность Пациентом при заключении договора. Недостаток услуги должен быть обязательно подтверждён заключением Врачебной комиссии КЛИНИКИ, или заключением независимого эксперта, принятым КЛИНИКОЙ.
Существенный недостаток услуги — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется (проявляется вновь) более 5 раз после его устранения.
Гарантийный срок – это период времени, в течение которого КЛИНИКА отвечает за недостаток услуги, если не докажет, что он возник после принятия услуги Пациентом вследствие нарушения им правил и гарантийных условий использования результата услуги, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В этом случае Пациент вправе по своему выбору потребовать:
Срок службы — это период времени, в течение которого КЛИНИКА отвечает за существенный недостаток услуги, если Пациент докажет, что недостаток возник до принятия им результата услуги по причинам, возникшим до этого момента.
Гарантийный срок и срок службы исчисляется с момента оказания услуги, то есть с момента передачи результата услуги Пациенту.
КЛИНИКА в лице лечащего врача доводит до сведения Пациента гарантийные условия, гарантийные сроки и сроки службы по конкретно оказываемым Пациенту услугам. Данное информирование Пациента производится лечащим врачом устно до подписания договора на оказание услуг. Подписывая договор на оказание услуг, Пациент соглашается с гарантийными условиями по конкретно оказываемым ему услугам.
В случае, если лечащим врачом устанавливаются нестандартные, индивидуальные гарантийные условия, отличные от изложенных в данном Положении, лечащий врач может сделать соответствующую запись об этом в медицинской карте Пациента и ознакомить Пациента с данной записью под подпись Пациента.
При обнаружении в оказанной услуге недостатка, Пациент в течение гарантийного срока (а по существенным недостаткам – в течении срока службы) имеет право предъявить требования КЛИНИКЕ. В этом случае Пациент должен лично обратиться с письменным заявлением к руководству КЛИНИКИ, а также прийти на бесплатный приём к лечащему врачу для установления всех фактов выявленного недостатка и принятия необходимых мер по его исправлению.
Гарантийный срок прерывается и не возобновляется в случае, если Пациент в течение гарантийного срока обратился за оказанием стоматологической помощи в любое другое медицинское учреждение.
При оказании стоматологической помощи по добровольному медицинскому страхованию, в случае установления страховой компанией гарантийных сроков выше, чем в КЛИНИКЕ, дефекты, возникшие по истечении гарантийных сроков, установленных КЛИНИКОЙ, устраняются за счёт средств страховой компании.
КЛИНИКА при оказании медицинских стоматологических услуг гарантирует, что услуги будут оказаны качественно и безопасно. КЛИНИКА в обязательном порядке гарантирует Пациентам:
К услугам по терапевтической стоматологии относятся лечение кариеса, пульпита и периодонтита зубов, эстетическая реставрация зубов, подготовка зубов под протезирование. Признаками завершения лечения являются:
Гарантийные сроки и сроки службы на виды услуг при оказании терапевтической помощи:
№ | НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Гарантийныйсрок,месяцев | Срок службы, месяцев |
1 | Лечение кариеса, эстетическая реставрация, в зависимости от класса по Блэку: | ||
I класс — жевательная поверхность жевательных зубов | 12 | 24 | |
II класс — контактная поверхность жевательных зубов | 9 | 18 | |
III класс — контактная поверхность фронтальных зубов без нарушения режущего края | 6 | 12 | |
IV класс — контактная поверхность фронтальных зубов с нарушением режущего края | 3 | 6 | |
V класс — пришеечный и циркулярный кариес | 3 | 6 | |
2 | Лечение пульпита, периодонтита | 0 | 0 |
3 | Подготовка зуба под протезирование | 6 | 12 |
К услугам по ортопедической стоматологии относится устранение (лечение) дефектов зубов и/или зубных рядов челюстей с помощью постоянных и/или временных ортопедических конструкций.
К постоянным ортопедическим конструкциям относятся коронки (пластмассовые, цельнолитые, металлокерамические, безметалловые, циркониевые), мостовидные конструкции, вкладки, виниры, люминиры, частичные и полные съёмные протезы, бюгельные протезы.
К временным ортопедическим конструкциям относятся временные коронки и временные замещающие протезы.
Признаком завершения лечения является установка ортопедической конструкции во рту Пациента, что подтверждается записью в медицинской карте.
Гарантийные сроки и сроки службы на виды услуг при оказании ортопедической помощи:
№ | НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | Гарантийныйсрок,месяцев | Срок службы, месяцев |
1 | Коронки: | ||
пластмассовые | 6 | 12 | |
цельнолитые | 12 | 24 | |
металлокерамические | 12 | 24 | |
безметалловые | 12 | 24 | |
циркониевые | 12 | 24 | |
2 | Мостовидные конструкции | 12 | 24 |
3 | Вкладки | 6 | 12 |
4 | Виниры, люминиры | 12 | 24 |
5 | Частичные и полные съёмные протезы: | ||
пластмассовые | 12 | 24 | |
нейлоновые | 9 | 18 | |
6 | Бюгельные протезы (за исключением замковых креплений) | 12 | 24 |
7 | Временные ортопедические конструкции | 0 | 0 |
Гарантийный срок не продлевается при коррекции протезов в процессе использования. Перебазировка ортопедических конструкций осуществляется на возмездной основе.
Временные ортопедические конструкции должны быть своевременно заменены Пациентом на постоянные. В противном случае КЛИНИКА не несёт ответственности за исход лечения.
Гарантийные сроки и сроки службы при оказании других видов услуг устанавливаются равными нулю из-за отсутствия прямой связи между качеством лечебных мероприятий и их возможными исходами, которые невозможно прогнозировать с необходимой достоверностью на нынешнем уровне развития медицинских технологий, а также из-за большой степени риска возникновения осложнений после проведённого лечения, а именно при:
В отдельных случаях могут быть установлены сокращённые гарантийный срок и срок службы (вплоть до нуля) на услуги при оказании терапевтической, ортопедической, хирургической или ортодонтической помощи. Такое уменьшение сроков должно быть обосновано лечащим врачом, который обязательно сообщает о таком случае Пациенту с записью в медицинской карте.
Гарантийный срок и срок службы могут быть уменьшены по следующим причинам:
Гарантийный срок и срок службы прекращаются досрочно (или изначально устанавливаются равными нулю) в следующих случаях:
Запишитесь на бесплатный осмотр!
Записаться на бесплатный осмотр